Скоростное катание & Double Push для начинающих.
Шаг I.


Будучи кем-то, кто катал техникой double push годами и, попытавшись, наконец, найти в интернете информацию о том, как же все-таки правильно катать double push, я был полностью дезориентирован. Что же получается, если есть кто-то, кто умеет катать double push, не может понять статьи о том, как же правильно катать double push, то что же остается делать тем, кто катать double push не умеет совсем. В этой статье я попытался разложить весь процесс на самые базовые шаги, чтобы провести вас по тернистой дороге к вершинам мастерства в выполнении double push.

Прежде всего, вы должны научиться чувствовать и контролировать внешние края колес. Если вы сконцентрируетесь именно на том, чтобы контролировать внешние стороны колес, то сделаете огромный шаг вперед на пути становления хорошим роликобежцем. Ниже вы можете увидеть, как вы не должны катать. Как видите, на этом ролике во время катания я опираюсь на внутренние стороны колес, и мои стопы наклонены внутрь. Это не правильно!


А на следующих картинках ниже вы видите, что я катаю с опорой на внешние стороны колес и мои стопы наклонены наружу. Вот это - правильная позиция для катания.

Когда я только начал катать, моя техника была ужасной. Я наклонял стопы внутрь, все, что я хотел - это пытаться догнать более быстрых скейтеров любой ценой: я преследовал их, несмотря ни на что, и совершенно не обращая внимания на свою технику. Это неправильный путь начинать учиться скоростному катанию. Вам следует для начала катать не быстрее, чем вам позволяет делать это ваше умение держать правильную технику, т.е. иными словами, когда вы начинаете терять контроль над стопами, сбавьте скорость. Как только я заметил, насколько ужасно я наклоняю стопы внутрь, в течение целого месяца я катал со скоростью не более 5 миль/час, ставя единственной целью добиться правильной постановки стоп на уровне подсознания.

И даже не смотря на то, что другие роллеры проносились мимо меня быстрее ветра, я знал, что я должен делать - заставить себя держать стопы наклоненными наружу. Когда вы сильно наклоняете стопы наружу, вы чувствуете давление со стороны ботинка на внутреннюю сторону голени. Здесь важно правильно подобрать ботинок. Некоторые ботинки позволяют достигать чрезвычайно больших наклонов стопы наружу, а некоторые нет.

Я катался вместе со многими людьми, которым я только что продал роликовые коньки и одна вещь, которую я заметил, состояла в том, что когда я пытался заставить их катать с опорой на внешний край колес, они спрашивали - а сейчас нормально? Я отвечал - нет, вам надо наклонить стопы еще сильнее, они снова спрашивали - а сейчас то нормально? И снова отвечал - нет. Так могло продолжаться до 50 раз, прежде чем они осваивали правильную позицию стоп. И таким образом я узнал, что люди думают, что их ролики находятся в одной позиции, а на самом то деле они совершенно в другой.

Поработав над контролем положения стоп неделю-другую на низкой скорости, вы можете постепенно эту скорость увеличивать. Я бы советовал интервальную технику. Катайте на скорости 5 миль/час, максимально наклоняя стопы наружу, постепенно увеличивайте скорость до 15 миль/час и более, так, чтобы вы чувствовали себя комфортно и катайте так 60 секунд, затем постепенно снижайте скорость. Если вы начинаете наклонять стопы внутрь, снижайте скорость и снова следите за техникой.

Когда вы начнете чувствовать себя комфортно на высокой скорости, вы можете попробовать разогнаться до максимально возможной скорости. Такой тип тренировки обеспечит вам мощность мышц ног.

Даже если вы просто стоите на роликах и с кем-то болтаете, продолжайте тренировать контроль внешней стороны колес, а не стойте, вывернув стопы наружу.



Шаг 2

©2000 Nett Racing, all rights reserved .